Как воспоминания наслаиваются друг на друга.
Летом 2017 я жила у подруги, стояла жара, и нам обеим предстояло снова — как-то — повторить попытку в высшее образование; 3 экзамена в июле, я терялась в календаре (впрочем, как и всегда) и отказывалась думать о чем-либо. Мы запоем смотрели фильмы; упали на супергеройское дно и были абсолютно счастливы по этому поводу; пересмотрели все любимые франшизы; 3 сезона про Аанга; 3 сезона мультсериала про панду и кунг-фу ВОИНОМ ДРАКОНА ОН СТАЛ КУНГ-ФУ ПАНДААА — и за шестьдесят с лишним серий ни разу не упустили возможности дружно поорать опенинг.
Какие-то фильмы я смотрела одна, уходя на кухню: «Фантастических тварей», «Красавицу и Чудовище» с Эммой Уотсон, «Ла-ла Ленд». И City of Stars потом, конечно, долго крутилась в голове. Я придумала дурацкую историю про монстров, укусы и покушения на жизнь по заказу; порезала пятку об острый выступ в ванной и потом не могла наступать на нее, потому что порез и синяк; временно осталась без крыши над головой (к счастью, всего на сутки), проспала на поезд, случайно купила не тот билет (деньги за него вернули только через месяц), последними монетами наскребла на еще один (потому что очень было надо), в плацкартном вагоне соседка рассказывала, как ее ребенок учит греческий, какое солнце в Геленджике и показывала фотографии моря, узнав, что я никогда его не видела; целую ночь провела в зале ожидания на ж/д вокзале города Н.; а потом еще все утро бродила-металась по нему, размышляя, где бы найти денег, чтобы хотя бы добраться до города Т., потому что навряд ли у меня было больше 50 рублей — и сколько раз думала, что вот сейчас-то точно сяду на асфальт и разревусь, но так и не довелось: сначала не до того было, «потом, потом» — а потом, когда все закончилось, уже и не хотелось; а в университет-то поступила. Лучшим воспоминанием из всего это было шесть утра на каком-то мосту все там же в Н.: по-утреннему прохладно, рассвет во все небо; вот тогда едва не расплакалась — от резкого ощущения беспричинного счастья.
А ведь с чего начала? Райан Гослинг и Эмма Стоун за синтезатором, лето и, как ни странно, эта дурацкая порезанная пятка в дополнение ко всем прочим синякам.
И Доди. Доди прекрасна.