16:45 

очередное дурьюмайство

kei ~
Никогда не знаешь, где тебе повезёт.
Читать я устала, заняться мне больше нечем. Так что развлекалась тем, что собирала текстики из книг. Рандомные книги, рандомные предложения.

Что-то внезапно связное:

Однако судьбе было угодно, чтобы последний привет моего друга и товарища всё-таки дошёл до меня. Ему было хорошо известно, что с ведьмами сладить трудно, не стоит даже и пробовать, и он махнул рукой на это. Вероятно, это беспокойство и ощущение неведомой опасности заставляли меня уходить всё дальше и дальше на разведку. В конце Тюильрийского сада, там, где кончается Париж, можно было различить ворота Конференции, а дальше вдоль реки тянулись деревья Кур-ла-Рен — места, облюбованного для прогулок придворными и прочими знатными особами, которые щеголяют здесь своими выездами. Остальное можно рассказать в двух словах. Воскреснем? Погибнем? Умрём?

И внезапный конец хд
Последние три слова выужены из сборника стихотворений Блока, так что ещё один более-менее связный текстик собран из его строк (9 разных стихотворений). А что, мне нравится.
Какой-то он безысходный хд

И невозможное возможно. С каждой весною пути мои круче. «In vino veritas!» кричат. И опять глядится смерть с беззакатных звёзд. О, нет! не расколдуешь сердца ты. Я буду здесь. Мы все сгорим. Поток несёт друзей и женщин трупы. Уюта — нет. Покоя — нет. И вступившая в пенье тревога рокот волн до меня донесла.

@темы: дело было вечером

22:23 

lock Доступ к записи ограничен

Парасоль
все состоит из магии и кирпичей
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

12:38 

Огонёк

kei ~
Никогда не знаешь, где тебе повезёт.
Загорается огонёк, ярко-рыжий, живой и тёплый.
Ярче, ярче гори огонь!
Разгоняется зимний мрак, золотятся от света стёкла.
Только шторки мои не тронь!
Пляшет огненный дух, трещит — это песни поёт он дому.
Ах, как нынче светло-тепло!
Поздоровайся с огоньком, словно с давним своим знакомым.
Словно пыль, злую тьму смело!

Огонёк, огонёк, посвети,
Огонёк, огонёк, ну как
Не сорваться в ночи с пути
Да не сгинуть в холодный мрак.


Разгорается огонёк, места мало ему, должно быть.
Тише, тише, постой, постой!
Пламя рыжее рвётся вон, вслед темнеет дорожкой копоть.
Этот дом только мой — не твой!
Затушить бы огонь, но страх! — снова ночь окружит стеною.
Без огня не видать ни зги!
Стой-ка, огненный дух, не злись, мирно жить мы хотим с тобою.
Только домик, огонь, не жги!

Огонек, огонёк, засвети,
Огонёк, огонёк, смелей,
Чтобы в тёмной и злой ночи
Не остаться навеки с ней.


Присмирел огонёк, утих, больше нет его злого танца.
Ярче, ярче, живей, живей!
Мирно пляшет весёлый дух — ох, заставил, шутник, бояться.
Трогать шторки мои не смей!
Как же здорово у огня: столько чуда, тепла и света.
Будь со мною аж до зари!
Слышишь, огненный дух, свети — и спасибо тебе за это!
Ярче, ярче, живи — гори!

Огонёк, огонёк, посвети,
Огонёк, огонёк, не тай,
С тропки нам не позволь сойти
И до дома добраться дай.

22:40 

kei ~
Никогда не знаешь, где тебе повезёт.
Тише, тише, друг мой, тише,
слышишь

23:16 

Unlucky Star
Хорошего вечера, девушки!
У меня такая проблема: при разговоре на английском моя интонация слишком плоская, говорю монотонно. Планирую сдавать в скором времени экзамен, где эта интонация будет также оцениваться.
Для себя пока нашла только такой способ решения проблемы - слушать правильную речь, смотреть фильмы.

Отсюда вопрос: какие конкретно фильмы/сериалы/радио вы могли бы посоветовать для этих целей? Где бы много разговаривали. А если еще там будет персонаж, которого можно будет копировать в тренировочных целях, будет вообще круто.

И да, может кому-то в похожем случае помогло что-то еще? У меня еще осложняется все тем, что мне достаточно сложно улавливать эти интонации, такое ощущение, будто мне медведь по ушам конкретно протоптался :facepalm:

@темы: Клуб по интересам: иностранные языки, Учеба: ищу материал!, Фильмы: поиск

13:45 

Домашние ликеры.

Ksan
Nil desperandum.
Есть куча рецептов домашних ликеров. У меня есть любимые рецепты, которыми я пользуюсь постоянно. Готовый ликер пью со льдом, с кофе, в чистом виде, на мороженом и как душа пожелает. Самое классное - можно самой контролировать количество алкоголя в напитке.

СЛИВОЧНЫЙ ЛИКЕР
Нужно:
Сливки 300 мл
Водка (а лучше - виски или коньяк) 100-150 мл
Сгущенка 2/3 банки - банка (чем больше - тем слаще)
Яичный желток (1-2 штуки)
Ванильный сахар 15 гр
Процесс:
В блендере (или миксером) взбить сливки, сгущенку, желтки и ванильный сахар, долить водку/виски/коньяк не прекращая взбивать. Настоять в холодильнике около 1.5 часов.
Если пришли гости и времени нет, я добавляю в блендер лед и тогда пить можно сразу, с дробленым льдом получается очень вкусно.

ШОКОЛАДНЫЙ ЛИКЕР
Нужно:
Сливки 300 мл
Водка (а лучше - виски или коньяк) 100-150 мл
Сгущенка 2/3 банки - банка (чем больше - тем слаще)
Тростниковый или ванильный сахар 15 гр
Черный горький шоколад (1 плитка)
Процесс:
Шоколад натереть или растопить на водяной бане.
Взбить сливки с сахаром, добавить растопленный шоколад, сгущенку, снова взбить хорошенько. Затем, не прекращая взбивать, добавляем алкогольный ингредиет. Настоять 1.5 часа. Пить со льдом.
Можно добавить в выпечку ^^
Если хочется вкус "мятный шоколад", то при растопке шоколада на водяной бане добавляем в него пару веточек свежей мяты (я ее для такого дела даже на зиму сушу, для ликера и чая). Веточки потом нужно не забыть достать из шоколада. =)


@темы: Кулинария

14:18 

Trends
13:04 

Одновалентный мирный атом
03.01.2014 в 12:48
Пишет Die Glocke:

Полезная штука

03.01.2014 в 09:47
Пишет Diary best:

Пишет loony_spectre:

Краткие законы повествования.
Источник

Акт о защите Гитлера от путешествий во времени. Если кто-то отправляется назад во времени с конкретной целью убить Гитлера, у него ничего не выйдет.
Алгоритм сортировки зла. Менее злые и опасные враги всегда появляются раньше более злых и опасных.
Алгоритм сортировки опасной географии. Чем дальше заходит герой, тем более опасной становится окружающая среда.
Алгоритм сортировки перехода на сторону противника. От "никогда" до "очень вероятно", в зависимости от характеристик.
Алгоритм сортировки смертности. Вероятность гибели для разных персонажей, в зависимости от характеристик.
Антропный принцип. Для любой истории существуют некие базовые элементы, необходимые для ее существования; иначе не было бы никакой истории.
Армия Чехова. Наличие в произведении нескольких "стрельцов Чехова".
Арсенал Чехова. Наличие в произведении нескольких "ружей Чехова".
Артистическая вольность. Точностью можно пожертвовать ради интересной истории.
Аутсайдеры никогда не проигрывают. Более слабая команда, в которую никто не верит, обычно побеждает.

Бессмертие - это больно. Бессмертие как таковое - это не слишком весело.
Бессмертие младенцев. Маленькие дети не умирают.
Бессмертная жизнь дешева. Кто угодно может как угодно избивать бессмертных персонажей - они все равно не умрут.
Бритва Аркэма. В литературных произведениях правильным зачастую является самый странный ответ.
Бритва Оккама. При прочих равных условиях правильный ответ - обычно самый простой.
Бритва Хэнлона. Не нужно искать злого умысла, если происходящее объясняется человеческой глупостью. По крайней мере, в первый раз.
Бумеранг Чехова. "Ружье Чехова" используется дважды, причем во второй раз - неожиданным образом.

Важная дата отсылки. Даты сюжетных событий часто совпадают с важными реальными датами.
Важный день рождения. Любая точно указанная дата рождения важна либо для сюжета, либо для символизма.
Вовремя опустевшее здание. Когда в боевике взрывается или иным образом полностью разрушается какое-нибудь здание, в нем не будет ни людей, ни важных для сюжета предметов.
Второй закон металитературной термодинамики. Энтропия (уровень разрушения) в литературной вселенной будет расти до тех пор, пока автор не достигнет эмоционального равновесия.
Второй закон перемены пола. После перемены пола новый пол человеку понравится больше, чем старый.
Вулкан Чехова. Если в произведении фигурирует вулкан, обязательно состоится извержение.
Выставка Чехова. Музейные экспонаты становятся важны для дальнейшего сюжета.

читать дальше

URL записи

Не свое | Не Бест? Пришли лучше!



URL записи

URL записи

@темы: Можно не репостить - за вас это сделал я

01:12 

neks
она умерла от закольцованного свуна


13:24 

Ими
I am a Wonder Woman. / мускулистый, опасный и немного жирненький
Тут внезапно потратила выходные на чтение о проблемах трансгендеров и транссексуалов, всвязи с чем внезапно задумалась о том, о каких правилах этикета в повседневном общении нужно помнить в современном мире.

От меня и и Зои:
1) Не трогать человека без разрешения (хотя бы невербального). НЕ ТРОГАТЬ ЧЕЛОВЕКА ЗА ЛИЦО без разрешения вербального даже если вы друзья.
2) Уточнять обращения. На ты или на вы, можно ли использовать уменьшительно-ласкательные, с отчеством или без отчества.
3) Не спрашивать женщин (да и мужчин) про отношения, беременность, семейное положение, если к этому не располагает ситуация. Семья - не тема для small talk.
4) Уточнять, можно ли использовать английскую лексику или обсценную лексику.
5) Уточнить, можно ли задавать вопрос о цене/зарплате прежде чем их задавать. Принимать и понимать если нет.
6) Не смотреть на кадык в попытке определить пол. Это КРИПОВО. При обращении к человеку ориентироваться на то, в каком роде он о себе говорит/пишет, если использует оба: уточнить словами, а не всматриваться в горло как будто вы хотите его сожрать.
7) Не шутить в присутствии незнакомых людей про ориентацию и болезни. Прежде чем шутить про какой то социальный/медицинский феномен подумайте о людях вокруг и о том, кого это может задеть.
8) Высказывайте свои претензии к работе/поведению/поступку лично одному человеку.
9) Не обесценивать возраст вроде "вырастешь-поймешь" и не использовать возраст как аргумент в дискуссиях (особенно рабочих, но и дружеских тоже).
10) ПРИТТИ ПЛИЗ уточнять, что можно и нельзя разглашать из ваших разговоров тет-а-тет с человеком в общей компании. Априори - ничего, все остальное по согласованию.
11) Не заниматься обесцениванием чужих интересов, точки зрения через интересы. Вкусы в музыке, искусстве и так далее индивидуальны, не умеете говорить о них с уважением, лучше помолчите.
12) Вас не касается вес другого человека и в принципе его внешний вид.
13) Обесценивающие прозвища типа "браток-пидорок" или "ебанатик" если они допустимы в личном общении, не всегда допустимы в общении с группой, тоже всегда лучше спросить.
14) "Нет" значит нет, не важно обсуждаете вы секс, задали ли вы неудобный вопрос, дотронулись до человека или что угодно еще. Относитесь к отказу с уважением.
15) Если вы общаетесь с людьми в инвалидном кресле/на костылях, спросите, как им удобнее, чтобы с ними разговаривали. Вам бы тоже было неприятно, если бы над вами нависали!
16) Личные вещи (даже в пределах семьи) личное пространство (комната/квартира/пол-квартиры) являются личными. Сначала спросите, а потом вступайте/трогайте в том числе если это вещи/пространство вашего ребенка. Ваша семья тоже состоит из отдельных людей, которые хотят личного пространства (если не оговорено обратное).
17) Личные дневники, личная переписка, содержимое телефонов и личных компьютеров - это сугубо личная информационная собственность (в том числе если она принадлежит членам семьи). Если нужно воспользоваться - спросите. Не читайте информацию, не предназначенную для вас.

Поговорите со мной про это! И доносите свои варианты в комментарии : )

20:11 

Доступ к записи ограничен

зови меня просто королем
Я хочу в неприличное общество.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

10:21 

Много ли я прошу?

kei ~
Никогда не знаешь, где тебе повезёт.
назовём это поэзией в прозе


Если и есть во мне что-то вечное, так это глубинная, как морское чудовище, сжимающая грудь и подкатывающая к горлу истерика.
«Мироздание, — думаю я, — многого ли я от тебя прошу? Спокойствия и внутренней тишины; чтобы смотреть на серое небо и радоваться; или не радоваться, мысленно проклиная осень, дожди, миг, когда зародилась вселенная, но не желать сесть на грязный асфальт и расплакаться, плакать, пока не закончатся слёзы, а потом кричать, кричать, пока не докричусь до тебя, мироздание, но я же не докричусь. Можно раз в месяц или, например, в два; в усталости и временном перегорании лампочек, сгорании сил, нет ничего плохого, такое случается и нужно нам иногда: поплакать и покричать — мироздание, я всё понимаю, но не каждый же день; пожалуйста, только не каждый день».
Мироздание не ответит; может, удастся вдохнуть глубоко на секунду, почувствовать себя легче — лучше и невесомей — считать ли мне это за ответ?
«Вдруг это осень?» — подумаю я, мысль, которая успокаивает, повторять её, словно мантру: осень, осень, всеголишьосень, мало солнца, осенний сплин, все мы знаем, что выхода нет, но — ты слышишь — скоро рассвет и весна, это всего лишь сезон, сумрак и час до рассвета — самое тёмное время суток.


Но если и есть во мне это чудовище сердца, души, сознания, то оно самобытно и вечно, и, зарываясь в дно, продолжает бить хвостом или шевелить длинными, проникающими в мысли, как иглы в кожу, усами, не забывая напоминать о себе.
«Можешь радоваться, — могло бы оно мне сказать, — быть счастливой, несчастной, любить и делать, что хочется и не хочется, мне всё равно, но я всегда здесь лежу — я здесь».


И как же хочется закричать, мироздание, но я же не докричусь.

@темы: Осень

09:43 

Visioner
Постмодерн подсмотрен
Интервью с Евгенией Вежлян

Это интервью прежде всего о том, как нынче изменилось понимание "литературы", "литературности", образа писателя и, разумеется, поэзии. Интервьюер грамотно проводит Евгению по некоторым трендам современной литературы, от Пелевина до Полозковой, и о каждом она высказывается весьма интересно. Мне её позиция, её понимание литературной ситуации нравится. Вот несколько цитат:

— В частности, у нас существует гражданская поэзия?

— Конечно, она есть. В журнале «Новое литературное обозрение» есть раздел «Социальная поэзия». Есть премия «НОС», которую можно расшифровать, например, как «Новая социальность». У меня на столе лежат стихи Дарьи Серенко, Оксаны Васякиной, Никиты Сунгатова, стихи авторов альманаха «Транслит». Вообще говоря, сейчас очень много, особенно среди молодой поэзии, социально заостренных текстов. Если говорить об украинской поэзии, то это Сергей Жадан.

Но вообще, современная поэзия — это не только тексты. Это и определенные перформативные практики социального действия. Например, Дарья Серенко пишет стихи, но не менее важен и ее социальный перформанс, акция #тихийпикет, и тут ее влияние огромно. Сейчас вышла книга ее стихов, и, я думаю, она будет воспринята некоторыми читателями на фоне #тихогопикета.

Насколько действенна эта новая социальная поэзия? Думаю, она достаточно сильна. Просто воздействие слова может быть в том числе и косвенным, оно необязательно должно немедленно поднимать градус массового протеста и вести народ на баррикады. Это длительный процесс. И в этом смысле культура — это такая подвижная сеть, по которой проходит возмущение. Через эту сеть социальная поэзия в любом случае воздействует на организм культуры и через него на политику.

— Вы назвали писателя Алексиевич в числе важных фигур в контексте поля власти. Как мы знаем, недавно она стала лауреатом Нобелевской премии. Но ее тексты неоднозначно воспринимаются литераторами, некоторые возмущались, называя их просто расшифровкой диктофонных записей, а не художественными произведениями. Какова ваша позиция?

— В таком восприятии Алексиевич есть большая доля культурной инерции. Некоторым представителям писательского сообщества нужно было преодолеть свои предубеждения и расстаться со стереотипами, чтобы увидеть в такого рода текстах литературу и понять литературу более широко, чем это было принято в Советском Союзе. Многое в статусе текста зависит от того, каким взглядом мы на него смотрим и что хотим в этом тексте увидеть. Приведу пример. Я работаю в литературном журнале. В любой литжурнал пожилые люди иногда приносят написанные ими романы или повести. И говорят: «Я прожил долгую жизнь, у меня была такая-то биография, и я написал текст». Ты читаешь, и сердце кровью обливается, потому что понимаешь, что если бы человек принес свои дневники, то их сила подлинности была бы такова, что она бы сокрушила стены. Человек пережил войну, оккупацию… Но он считает, что нельзя оставить все в необработанном виде, что это нужно сделать «настоящей литературой». И он вместо себя ставит какого-то непонятного персонажа, злосчастного «Ивана Ивановича», который тысячный раз «подходит к окну», дальше идет описание пейзажа и так далее. И за этими абсолютно мертвыми, условными формами как бы традиционной беллетристики начисто пропадает правда, потому что эти формы правду уже не вмещают, они уже прохудились, они для нее абсолютно не годятся. В этом случае лучше всего сделать то, что сделала Алексиевич. И мне иногда хочется сказать этим людям: «Давайте мы с вами поговорим, давайте я запишу, вы мне расскажете о своей жизни». Его речь, никак не обработанная и просто записанная, и будет его подлинной историей. Но люди в силу присущих им культурных стереотипов зачастую сами портят собственные истории, превращая их в пресловутую «литературу». Именно этого-то и требовали, кажется, от Алексиевич ее оппоненты. На вопрос, почему она этого не делала, ответ простой и однозначный: да потому, что этого и не нужно делать.

— А как вы оцениваете такое явление как поэтесса Вера Полозкова и огромное число ее клонов в сети?

— Я по этому поводу написала недавно большую статью. Не конкретно про Веру, а про явление. На мой взгляд, оценивать качество ее стихов бесполезно. Это нечто, что не подлежит ведению традиционной литературной критики, поскольку, как впоследствии выяснилось, Вера Полозкова ценна и велика тем, что она открыла другой способ существования поэзии. И это все не ее клоны, а просто другая поэзия. Она может нам не нравиться, мы можем не мочь ее читать, если мы привержены более традиционной по типу литературе. Мы можем считать ее вторичной. Но это совершенно не важно. Это не хорошая и не плохая литература, а просто — другая. Ее не надо сравнивать с традиционной литературой. Это все равно, что сравнивать рэп-импровизацию с классической музыкой. А вот кто круче — Эминем или Евгений Кисин? Ну что за ерунда? Зачем ставить так вопрос? Что ты больше любишь: водить машину или красить губы? Куда тебе больше хочется: в Ленинскую библиотеку или на Гоа? Смотря что делать. Если отдыхать, то на Гоа, а поработать можно и в Ленинке.

— Получается, что положение поэта сегодня перестало быть элитарным, привилегированным, как это было, например, еще в XX веке, и любой может назвать себя поэтом?

— На самом деле это не так. Изменились способы легитимации. Тех групп, которые занимаются легитимацией поэта, стало намного больше. И поэтому есть не одна поэзия, а много поэзий, каждая из которых себя формулирует разным образом.

Конец цитат

То есть, тезисы эти вроде как известны в какой-то мере, но их всё же нужно раз за разом проговаривать, транслировать в массы.
Интересное мнение о Серенко: и вправду, сама по себе "чисто-текстуальная" поэзия Дарьи несколько проигрывает на фоне таких мощных явлений, как Оксана Васякина и Лида Юсупова, но если рассматривать #тихийпикет как поэтическое высказывание, перформанс с текстом, то это штука уникальная и очень важная, в том числе социально. Дарья Серенко как автор тихого пикета куда значимее, чем в качестве просто поэтессы.

@темы: ссылки, поэзия

04:20 

Зов кроликов

Клятый_Вомпэр
Я белый и пушистый. Я не кролик - я песец.
Благодаря своему роду деятельности, я часто встречаю всяких странных людей. Я встречал специалистов по китайским гаданиям, шаманок, медиумов, экзорцистов, кого только не. И это воздействует на меня странным образом. С одной стороны, за те годы, что я провел в Тохоку, границы того, во что я готов поверить, сильно раздвинулись. С другой - я стал как-то менее положительно относится ко всяким пафосным магуям-энергуям. И все это потому, что... а давайте я просто перескажу вам мое вчерашнее интервью.
читать дальше про мою встречу с очередным экзорцистом

20:15 

Правда №6184

Новый Дежурный
Пишет Гость:
05.12.2014 в 18:00


Over the Garden Wall тред. Больше СПГСа!

Вопрос: ?
1. Смотрел! 
68  (47.89%)
2. Не смотрел! 
42  (29.58%)
3. Мне все равно! 
32  (22.54%)
Всего: 142

@темы: мультфильмы

21:44 

Диалоги с Мишей

andre;
Царь в ужасе кричит: «Что я наделал? Зачем основал этот блядский город?!»
— Миша, когда мы наконец купим тебе новое одеяло? Мне рядом с этим даже спать стыдно.
— Я ещё не нашёл того одеяла, которое мне нужно.
— А какое тебе нужно?
— Я не знаю! (с надрывом) Но, когда я его увижу, я пойму, что это оно!
— Ты читаешь слишком много романтических комедий.
— Ой, всё.

* * *

Миша, с любовью поглаживая кота Йозефа:
— Йоооося… какой ты клааассный… и красииивый, и тактильно приятный… (вздох) так и не скажешь, что мразина…

* * *

Я, воодушевленно:
— Пойду в душ и перед сном масочку сделаю!
Миша, передразнивая:
— Женское счастье! В душ и масочку...
— Чтоооо?!
— Что?
— Это сексизм! Я тебя осуждаю! Ты чувствуешь, как я тебя осуждаю? Всеми фибрами души!
Миша подходит и обнимает.
— И где у тебя фибры?
— Как это где? Ты не чувствуешь моих фибров?!

* * *

— Миша, смотри, какой огромный фикус! Он рос сорок два года!
— А у моей мамы такой лет за десять бы вырос…
— (скептическое лицо) Такой большой бы не вырос.
— Да ладно? Ты меня видишь? Ты кота помнишь?

@темы: Хиханьки-хаханьки, Быт

22:37 

movies + series 2017

perky Cole

movies
january
february
march
april
may
june
july
august
september

october
082. Red Dawn (2012) | Dan Bradley | 2 eng
Я не знаю, чем меня в своё время приложило, что я добавила этот фильм в watchlist. Подозреваю, что "Голодными играми". В общем, описание показалось соблазнительным, низкий рейтинг меня не смутил, и зря: полнейшая чушь. Из хорошего — буквально две сцены, одна с Хемсвортом, вторая — с Хатчерсоном, за что две звезды и поставила. А так — очень плохо.
083. Mr. Right (2015) | Paco Cabezas | 10 eng :heart:
А вот тут низкий резкий кинопоиска и imdb подвёл — по-моему, отличная комедия, отличный боевик, совершенно прекрасные диалоги, лапушка Тим Рот. Тим Рот вообще всегда решает.
084. Saving Mr. Banks (2013) | John Lee Hancock | 10 eng :heart:
Чудесный фильм, очень светлый, очень правильный.
085. The Mountain Between Us (2017) | Hany Abu-Assad | 7 eng кино
086. He's Just Not That Into You (2008) | Ken Kwapis | 6
087. What We Do in the Shadows (2014) | Jemaine Clement, Taika Waititi | 9 eng
088. The Place Beyond the Pines (2012) | Derek Cianfrance | 10 eng :heart:
089. Blue Valentine (2010) | Derek Cianfrance | 7 eng
090. Call Me by Your Name (2017) | Luca Guadagnino | 10 eng кино :heart: :heart:
total: 9 movies, 1023 min

november
091. Thor: Ragnarok (2017) | Taika Waititi | 10 кино :heart:
092. Mad to Be Normal (2017) | Robert Mullan | 6 eng кино
093. Rush (2013) | Ron Howard | 10 eng :heart:
094. Final Portrait (2017) | Stanley Tucci | 8 eng кино
095. Le Redoutable (2017) | Michel Hazanavicius | 7 fr кино
096. The Prestige (2006) | Christopher Nolan | 10 eng кино :heart: :heart:
097. In Bruges (2007) | Martin McDonagh | 10 eng :heart:
098. Der Hauptmann (2017) | Robert Schwentke | 10 de кино
total: 8 movies, 901 min

series
january
february
march
april
may
june
july
august
september

october
Gotham (2014 — ...) — season 4, episodes 1-3 eng :heart:
Stranger Things (2016 — ...) — season 1, episodes 3-5 eng :heart:
The Flash (2014 — ...) — season 4, episodes 1 eng
Это было ну очень плохо.
You're the Worst (2014 — ...) — season 3, episodes 7-8, 10-13 eng :heart:
You're the Worst (2014 — ...) — season 4, episodes 1-6 eng :heart:
По-моему, это лучший сериал про отношения.
total: 4 series, 19 episodes, 697 min

november
Gotham (2014 — ...) — season 4, episodes 4-5 eng
Stranger Things (2016 — ...) — season 1, episodes 6-8 eng :heart:
Stranger Things (2016 — ...) — season 2, episodes 1-9 eng :heart:
total: 14 episodes, 746 min



bold — закончился сезон
italics — пересматриваю

запись создана: 02.01.2017 в 01:07

@темы: 35mm, lists

20:32 

perky Cole
Пока я тут в отпуске болею, начала разгребать свой watchlist, а то в последние два месяца фильмы смотрела практически только в кино. рубрика "проблемы белых людей" Очень хорошо зашли поздние работы датской режиссёрки Лоне Шерфиг, которую почти все знают благодаря Одному дню (2011) / One Day. Его я видела четыре года назад, в списке давно валялись ещё два её фильма, а там и до последнего руки дошли, так что делюсь впечатлениями:

An Education (2008) / Воспитание чувств

If you never do anything, you never become anyone.


о чём + немного впечатлений


The Riot Club (2014) / Клуб бунтарей

So we’re at the top university in the world. (Arguably.) And so are 20 thousand other people.
But there are no more than ten in the riot club. The top ten.


о чём + немного впечатлений


Their Finest (2016) / Их звёздные полтора часа


о чём + немного впечатлений


Подытоживая: советовать стала бы все три, под настроение, потому что это очень симпатичное и красивое переложение всем известных мотивов. Удивительно, как датской режиссёрке удалось поймать эту самобытную британщину, но все три фильма посмотрела на одном дыхании, хихикая над действительно очень британским юмором и вздыхая над видами Лондона. Ещё ужасно забавно, что Лоне Шерфиг собрала свою локальную британскую коммуналку: актёры кочуют из одного фильма в другой, будь то нелепый мальчик из An Education, ставший вдруг "бунтарём", такой разный Клафлин или семья Айоронс.


@темы: 35mm

18:09 

тереза батиста
я даю тебе смысл, и это твоё оружие
Кира Блювштейн принесла из соцсетей флешмоб «Что я понял о жизни», и я вспомнила, что давно хотела написать такой список.
Сейчас мне двадцать один, по-моему, это отличное время, чтобы сделать какие-то промежуточные итоги. На самом деле я просто люблю подводить промежуточные итоги и пытаюсь делать это чуть ли не каждую неделю, лол.

1. Ты - это не другие люди. Ты - не твои родители, не твои друзья, не твои политические оппоненты, не твои противники/конкуренты, etc. Все ответы - только в тебе; ты - самая большая загадка для себя, но и самый очевидный ответ. Путь самопознания экстраверта тяжёл, но что поделать.
2. Мы все живём впервые. Никакие мудрые афоризмы не сделают тебя мудрее, пока ты сам это не проживёшь - только тогда они становятся на самом деле понятны.
3. Себя не нужно жалеть - себя нужно беречь. Мой папа так говорит о солдатах, но мне кажется, что мы все живём немного на марш-броске с препятствиями.
4. «Жизнь нужно бесконечно претерпевать, и снова выходить - в слепой, соленый, темный океан».
5. Всегда будет что-то, что страшно. Лучший способ - это зажмуриться и начать делать.
6. Ничто не будет как прежде. Никогда не бывает.
7. На самом деле никто ничего не понимает. Не то чтобы всем окружающим выдали инструкцию «Как жить эту жизнь», а тебе нет. Поэтому не нужно постоянно переживать, что ты нарушаешь какое-то правило - возможно, это правило на самом деле только кажущееся отражение кажущейся Луны.
8. Невозможно себя придумать. Невозможно сохранить себя неизменным. Необходимо постоянно переживать новый опыт - это единственный способ дифференцировать «своё» от «не своего»; понять, что ты из себя представляешь.
9. С жизнью нужно справляться. Тебя никто от этого не избавит. Поэтому - весело взяли брёвнышко, весело понесли.
10. Однажды в твоей жизни появляются «твои» люди, и совершенно непонятно, по какому принципу это работает - школьное «совпадение в интересах» и «слушать одну музыку» нифига не работает. Но когда это случается - это очень круто.
+писят пять.

На самом деле это правда можно бесконечно писать :-D

@темы: Grantaire, put the bottle down!

17:26 

lock Доступ к записи ограничен

ОК Школа в Кармартене 2016
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

тчк

главная