10:21 

Много ли я прошу?

kei ~
Никогда не знаешь, где тебе повезёт.
назовём это поэзией в прозе


Если и есть во мне что-то вечное, так это глубинная, как морское чудовище, сжимающая грудь и подкатывающая к горлу истерика.
«Мироздание, — думаю я, — многого ли я от тебя прошу? Спокойствия и внутренней тишины; чтобы смотреть на серое небо и радоваться; или не радоваться, мысленно проклиная осень, дожди, миг, когда зародилась вселенная, но не желать сесть на грязный асфальт и расплакаться, плакать, пока не закончатся слёзы, а потом кричать, кричать, пока не докричусь до тебя, мироздание, но я же не докричусь. Можно раз в месяц или, например, в два; в усталости и временном перегорании лампочек, сгорании сил, нет ничего плохого, такое случается и нужно нам иногда: поплакать и покричать — мироздание, я всё понимаю, но не каждый же день; пожалуйста, только не каждый день».
Мироздание не ответит; может, удастся вдохнуть глубоко на секунду, почувствовать себя легче — лучше и невесомей — считать ли мне это за ответ?
«Вдруг это осень?» — подумаю я, мысль, которая успокаивает, повторять её, словно мантру: осень, осень, всеголишьосень, мало солнца, осенний сплин, все мы знаем, что выхода нет, но — ты слышишь — скоро рассвет и весна, это всего лишь сезон, сумрак и час до рассвета — самое тёмное время суток.


Но если и есть во мне это чудовище сердца, души, сознания, то оно самобытно и вечно, и, зарываясь в дно, продолжает бить хвостом или шевелить длинными, проникающими в мысли, как иглы в кожу, усами, не забывая напоминать о себе.
«Можешь радоваться, — могло бы оно мне сказать, — быть счастливой, несчастной, любить и делать, что хочется и не хочется, мне всё равно, но я всегда здесь лежу — я здесь».


И как же хочется закричать, мироздание, но я же не докричусь.

@темы: Осень

09:43 

Visioner
Постмодерн подсмотрен
Интервью с Евгенией Вежлян

Это интервью прежде всего о том, как нынче изменилось понимание "литературы", "литературности", образа писателя и, разумеется, поэзии. Интервьюер грамотно проводит Евгению по некоторым трендам современной литературы, от Пелевина до Полозковой, и о каждом она высказывается весьма интересно. Мне её позиция, её понимание литературной ситуации нравится. Вот несколько цитат:

— В частности, у нас существует гражданская поэзия?

— Конечно, она есть. В журнале «Новое литературное обозрение» есть раздел «Социальная поэзия». Есть премия «НОС», которую можно расшифровать, например, как «Новая социальность». У меня на столе лежат стихи Дарьи Серенко, Оксаны Васякиной, Никиты Сунгатова, стихи авторов альманаха «Транслит». Вообще говоря, сейчас очень много, особенно среди молодой поэзии, социально заостренных текстов. Если говорить об украинской поэзии, то это Сергей Жадан.

Но вообще, современная поэзия — это не только тексты. Это и определенные перформативные практики социального действия. Например, Дарья Серенко пишет стихи, но не менее важен и ее социальный перформанс, акция #тихийпикет, и тут ее влияние огромно. Сейчас вышла книга ее стихов, и, я думаю, она будет воспринята некоторыми читателями на фоне #тихогопикета.

Насколько действенна эта новая социальная поэзия? Думаю, она достаточно сильна. Просто воздействие слова может быть в том числе и косвенным, оно необязательно должно немедленно поднимать градус массового протеста и вести народ на баррикады. Это длительный процесс. И в этом смысле культура — это такая подвижная сеть, по которой проходит возмущение. Через эту сеть социальная поэзия в любом случае воздействует на организм культуры и через него на политику.

— Вы назвали писателя Алексиевич в числе важных фигур в контексте поля власти. Как мы знаем, недавно она стала лауреатом Нобелевской премии. Но ее тексты неоднозначно воспринимаются литераторами, некоторые возмущались, называя их просто расшифровкой диктофонных записей, а не художественными произведениями. Какова ваша позиция?

— В таком восприятии Алексиевич есть большая доля культурной инерции. Некоторым представителям писательского сообщества нужно было преодолеть свои предубеждения и расстаться со стереотипами, чтобы увидеть в такого рода текстах литературу и понять литературу более широко, чем это было принято в Советском Союзе. Многое в статусе текста зависит от того, каким взглядом мы на него смотрим и что хотим в этом тексте увидеть. Приведу пример. Я работаю в литературном журнале. В любой литжурнал пожилые люди иногда приносят написанные ими романы или повести. И говорят: «Я прожил долгую жизнь, у меня была такая-то биография, и я написал текст». Ты читаешь, и сердце кровью обливается, потому что понимаешь, что если бы человек принес свои дневники, то их сила подлинности была бы такова, что она бы сокрушила стены. Человек пережил войну, оккупацию… Но он считает, что нельзя оставить все в необработанном виде, что это нужно сделать «настоящей литературой». И он вместо себя ставит какого-то непонятного персонажа, злосчастного «Ивана Ивановича», который тысячный раз «подходит к окну», дальше идет описание пейзажа и так далее. И за этими абсолютно мертвыми, условными формами как бы традиционной беллетристики начисто пропадает правда, потому что эти формы правду уже не вмещают, они уже прохудились, они для нее абсолютно не годятся. В этом случае лучше всего сделать то, что сделала Алексиевич. И мне иногда хочется сказать этим людям: «Давайте мы с вами поговорим, давайте я запишу, вы мне расскажете о своей жизни». Его речь, никак не обработанная и просто записанная, и будет его подлинной историей. Но люди в силу присущих им культурных стереотипов зачастую сами портят собственные истории, превращая их в пресловутую «литературу». Именно этого-то и требовали, кажется, от Алексиевич ее оппоненты. На вопрос, почему она этого не делала, ответ простой и однозначный: да потому, что этого и не нужно делать.

— А как вы оцениваете такое явление как поэтесса Вера Полозкова и огромное число ее клонов в сети?

— Я по этому поводу написала недавно большую статью. Не конкретно про Веру, а про явление. На мой взгляд, оценивать качество ее стихов бесполезно. Это нечто, что не подлежит ведению традиционной литературной критики, поскольку, как впоследствии выяснилось, Вера Полозкова ценна и велика тем, что она открыла другой способ существования поэзии. И это все не ее клоны, а просто другая поэзия. Она может нам не нравиться, мы можем не мочь ее читать, если мы привержены более традиционной по типу литературе. Мы можем считать ее вторичной. Но это совершенно не важно. Это не хорошая и не плохая литература, а просто — другая. Ее не надо сравнивать с традиционной литературой. Это все равно, что сравнивать рэп-импровизацию с классической музыкой. А вот кто круче — Эминем или Евгений Кисин? Ну что за ерунда? Зачем ставить так вопрос? Что ты больше любишь: водить машину или красить губы? Куда тебе больше хочется: в Ленинскую библиотеку или на Гоа? Смотря что делать. Если отдыхать, то на Гоа, а поработать можно и в Ленинке.

— Получается, что положение поэта сегодня перестало быть элитарным, привилегированным, как это было, например, еще в XX веке, и любой может назвать себя поэтом?

— На самом деле это не так. Изменились способы легитимации. Тех групп, которые занимаются легитимацией поэта, стало намного больше. И поэтому есть не одна поэзия, а много поэзий, каждая из которых себя формулирует разным образом.

Конец цитат

То есть, тезисы эти вроде как известны в какой-то мере, но их всё же нужно раз за разом проговаривать, транслировать в массы.
Интересное мнение о Серенко: и вправду, сама по себе "чисто-текстуальная" поэзия Дарьи несколько проигрывает на фоне таких мощных явлений, как Оксана Васякина и Лида Юсупова, но если рассматривать #тихийпикет как поэтическое высказывание, перформанс с текстом, то это штука уникальная и очень важная, в том числе социально. Дарья Серенко как автор тихого пикета куда значимее, чем в качестве просто поэтессы.

@темы: ссылки, поэзия

04:20 

Зов кроликов

Клятый_Вомпэр
Я белый и пушистый. Я не кролик - я песец.
Благодаря своему роду деятельности, я часто встречаю всяких странных людей. Я встречал специалистов по китайским гаданиям, шаманок, медиумов, экзорцистов, кого только не. И это воздействует на меня странным образом. С одной стороны, за те годы, что я провел в Тохоку, границы того, во что я готов поверить, сильно раздвинулись. С другой - я стал как-то менее положительно относится ко всяким пафосным магуям-энергуям. И все это потому, что... а давайте я просто перескажу вам мое вчерашнее интервью.
читать дальше про мою встречу с очередным экзорцистом

20:15 

Правда №6184

Новый Дежурный
Пишет Гость:
05.12.2014 в 18:00


Over the Garden Wall тред. Больше СПГСа!

Вопрос: ?
1. Смотрел!  68  (47.89%)
2. Не смотрел!  42  (29.58%)
3. Мне все равно!  32  (22.54%)
Всего: 142

@темы: мультфильмы

21:44 

Диалоги с Мишей

andre;
Царь в ужасе кричит: «Что я наделал? Зачем основал этот блядский город?!»
— Миша, когда мы наконец купим тебе новое одеяло? Мне рядом с этим даже спать стыдно.
— Я ещё не нашёл того одеяла, которое мне нужно.
— А какое тебе нужно?
— Я не знаю! (с надрывом) Но, когда я его увижу, я пойму, что это оно!
— Ты читаешь слишком много романтических комедий.
— Ой, всё.

* * *

Миша, с любовью поглаживая кота Йозефа:
— Йоооося… какой ты клааассный… и красииивый, и тактильно приятный… (вздох) так и не скажешь, что мразина…

* * *

Я, воодушевленно:
— Пойду в душ и перед сном масочку сделаю!
Миша, передразнивая:
— Женское счастье! В душ и масочку...
— Чтоооо?!
— Что?
— Это сексизм! Я тебя осуждаю! Ты чувствуешь, как я тебя осуждаю? Всеми фибрами души!
Миша подходит и обнимает.
— И где у тебя фибры?
— Как это где? Ты не чувствуешь моих фибров?!

* * *

— Миша, смотри, какой огромный фикус! Он рос сорок два года!
— А у моей мамы такой лет за десять бы вырос…
— (скептическое лицо) Такой большой бы не вырос.
— Да ладно? Ты меня видишь? Ты кота помнишь?

@темы: Хиханьки-хаханьки, Быт

09:33 

Доступ к записи ограничен

Шкав
я твоя не первая. ты мое то самое.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

21:10 

Доступ к записи ограничен

andre;
Царь в ужасе кричит: «Что я наделал? Зачем основал этот блядский город?!»
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

23:52 

movies + series 2017

perky Cole

movies
january
february
march
april
may
june
july
august

september
074. Angels in America Part One - Millennium Approaches — постановка Королевского Национального театра | Marianne Elliott | 10 eng кино :heart:
075. Angels in America Part Two - Perestroika — постановка Королевского Национального театра | Marianne Elliott | 10 eng кино :heart:
076. Sucker Punch (2011) | Zack Snyder | 8 eng
077. Contact (1997) | Robert Zemeckis | 9 eng :heart:
078. Macbeth (2015) | Justin Kurzel | 8 eng
079. August: Osage County (2013) | John Wells | 10 eng :heart:
080. The Crow (1994) | Alex Proyas | 8 eng :heart:
081. Blade Runner (1982) | Ridley Scott | 7 eng
total: 8 movies, 1180 min

october
082. Red Dawn (2012) | Dan Bradley | 2 eng
Я не знаю, чем меня в своё время приложило, что я добавила этот фильм в watchlist. Подозреваю, что "Голодными играми". В общем, описание показалось соблазнительным, низкий рейтинг меня не смутил, и зря: полнейшая чушь. Из хорошего — буквально две сцены, одна с Хемсвортом, вторая — с Хатчерсоном, за что две звезды и поставила. А так — очень плохо.
083. Mr. Right (2015) | Paco Cabezas | 10 eng :heart:
А вот тут низкий резкий кинопоиска и imdb подвёл — по-моему, отличная комедия, отличный боевик, совершенно прекрасные диалоги, лапушка Тим Рот. Тим Рот вообще всегда решает.
084. Saving Mr. Banks (2013) | John Lee Hancock | 10 eng :heart:
Чудесный фильм, очень светлый, очень правильный.
085. The Mountain Between Us (2017) | Hany Abu-Assad | 7 eng кино
086. He's Just Not That Into You (2008) | Ken Kwapis | 6
total: 5 movies, 554 min

series
january
february
march
april
may
june

july
august

september
Stranger Things (2016 — ...) — season 1, episodes 1-2 eng
You're the Worst (2014 — ...) — season 3, episode 6 eng
total: 2 series, 3 episodes, 140 min

october
Gotham (2014 — ...) — season 4, episodes 1-2 eng :heart:
Stranger Things (2016 — ...) — season 1, episodes 3-4 eng
The Flash (2014 — ...) — season 4, episodes 1 eng
Это было ну очень плохо.
You're the Worst (2014 — ...) — season 3, episodes 7-8, 10-13 eng :heart:
You're the Worst (2014 — ...) — season 4, episodes 1-6 eng :heart:
По-моему, это лучший сериал про отношения.
total: 4 series, 17 episodes, 599 min


bold — закончился сезон
italics — пересматриваю

запись создана: 02.01.2017 в 01:07

@темы: 35mm, lists

20:32 

perky Cole
Пока я тут в отпуске болею, начала разгребать свой watchlist, а то в последние два месяца фильмы смотрела практически только в кино. рубрика "проблемы белых людей" Очень хорошо зашли поздние работы датской режиссёрки Лоне Шерфиг, которую почти все знают благодаря Одному дню (2011) / One Day. Его я видела четыре года назад, в списке давно валялись ещё два её фильма, а там и до последнего руки дошли, так что делюсь впечатлениями:

An Education (2008) / Воспитание чувств

If you never do anything, you never become anyone.


о чём + немного впечатлений


The Riot Club (2014) / Клуб бунтарей

So we’re at the top university in the world. (Arguably.) And so are 20 thousand other people.
But there are no more than ten in the riot club. The top ten.


о чём + немного впечатлений


Their Finest (2016) / Их звёздные полтора часа


о чём + немного впечатлений


Подытоживая: советовать стала бы все три, под настроение, потому что это очень симпатичное и красивое переложение всем известных мотивов. Удивительно, как датской режиссёрке удалось поймать эту самобытную британщину, но все три фильма посмотрела на одном дыхании, хихикая над действительно очень британским юмором и вздыхая над видами Лондона. Ещё ужасно забавно, что Лоне Шерфиг собрала свою локальную британскую коммуналку: актёры кочуют из одного фильма в другой, будь то нелепый мальчик из An Education, ставший вдруг "бунтарём", такой разный Клафлин или семья Айоронс.


@темы: 35mm

18:09 

тереза батиста
я даю тебе смысл, и это твоё оружие
Кира Блювштейн принесла из соцсетей флешмоб «Что я понял о жизни», и я вспомнила, что давно хотела написать такой список.
Сейчас мне двадцать один, по-моему, это отличное время, чтобы сделать какие-то промежуточные итоги. На самом деле я просто люблю подводить промежуточные итоги и пытаюсь делать это чуть ли не каждую неделю, лол.

1. Ты - это не другие люди. Ты - не твои родители, не твои друзья, не твои политические оппоненты, не твои противники/конкуренты, etc. Все ответы - только в тебе; ты - самая большая загадка для себя, но и самый очевидный ответ. Путь самопознания экстраверта тяжёл, но что поделать.
2. Мы все живём впервые. Никакие мудрые афоризмы не сделают тебя мудрее, пока ты сам это не проживёшь - только тогда они становятся на самом деле понятны.
3. Себя не нужно жалеть - себя нужно беречь. Мой папа так говорит о солдатах, но мне кажется, что мы все живём немного на марш-броске с препятствиями.
4. «Жизнь нужно бесконечно претерпевать, и снова выходить - в слепой, соленый, темный океан».
5. Всегда будет что-то, что страшно. Лучший способ - это зажмуриться и начать делать.
6. Ничто не будет как прежде. Никогда не бывает.
7. На самом деле никто ничего не понимает. Не то чтобы всем окружающим выдали инструкцию «Как жить эту жизнь», а тебе нет. Поэтому не нужно постоянно переживать, что ты нарушаешь какое-то правило - возможно, это правило на самом деле только кажущееся отражение кажущейся Луны.
8. Невозможно себя придумать. Невозможно сохранить себя неизменным. Необходимо постоянно переживать новый опыт - это единственный способ дифференцировать «своё» от «не своего»; понять, что ты из себя представляешь.
9. С жизнью нужно справляться. Тебя никто от этого не избавит. Поэтому - весело взяли брёвнышко, весело понесли.
10. Однажды в твоей жизни появляются «твои» люди, и совершенно непонятно, по какому принципу это работает - школьное «совпадение в интересах» и «слушать одну музыку» нифига не работает. Но когда это случается - это очень круто.
+писят пять.

На самом деле это правда можно бесконечно писать :-D

@темы: Grantaire, put the bottle down!

17:26 

lock Доступ к записи ограничен

ОК Школа в Кармартене 2016
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

13:53 

тереза батиста
я даю тебе смысл, и это твоё оружие
На Вандерзине есть единственная читаемая мною рубрика «Книжная полка», где всякие клёвые женщины рассказывают о своей культуре чтения и своих любимых книгах. Перетаскиваю сюда пару запримеченных для себя, дабы не потерялись.

Мария Виролайнен, «Речь и молчание. Сюжеты и мифы русской словесности»
Сильвия Плат, «Под стеклянным колпаком»
Иван Ефремов, «Дорога ветров»
Samuel Pepys, «The Diary»
Монтгомери Отуотер, «Охотники за лавинами»
Jerry Brotton. «A History of the World in 12 Maps»
Переписка А. С. Пушкина с П. А. Вяземским
Джонатан Свифт, «Путешествия Гулливера»
Эрнест Хемингуэй, «Праздник, который всегда с тобой»
Леонардо да Винчи, «Суждения о науке и искусстве»
Марко Поло, «Книга о разнообразии мира»
Поль де Крюи, «Охотники за микробами»
Пётр Кропоткин, «Записки революционера»
Алексей Иванов, «Тобол. Много званых»
Алексей Толстой, «Гиперболоид инженера Гарина»
Анна Франк, «Убежище» (Мария Рольникайте, «Я должна рассказать»)
Джорджо Вазари, «Жизнеописания прославленных живописцев»
Марк Твен, «Личные воспоминания о Жанне д’Арк сьера Луи де Конта, её пажа и секретаря»
Туве Янссон, «Дочь скульптора»
Лидия Гинзбург, «Человек за письменным столом»
Михаил Гаспаров, «Записки и выписки»

И ещё по мелочи.

Надо будет сделать потом ещё список своих книжек, которые лежат у меня в закромах и теряются из виду, а прочитать ннада.

@темы: камасутра книжника

18:31 

(с) wolfox

тереза батиста
я даю тебе смысл, и это твоё оружие
знаешь, там, далеко отсюда, во вселенной иного сорта,
длится битва, скользят ботинки на покатых седых камнях.
там - мечи, пистолеты, искры, кто-то - в ржавом плаще потертом,
я не знаю его, но знаю - он сражается за меня.

лязг металла, сверканье лезвий... это глупо, и в чем-то странно,
может, просто извечный принцип "что придумаешь, то твое".
но когда я кусаю губы и сжимаюсь в углу дивана,
он лишь крепче клинок хватает. и встает. и опять встает.

облака закрывают небо. кто ведущий, а кто ведомый?
под ногами хрустят осколки по бесцветной сухой траве,
но когда я стираю слезы, и встаю, выхожу из дома -
там, за гранью миров и истин, глухо рявкает револьвер.

я не помню лицо и имя - знаю взгляд и манеру драться,
тот упрямый напор в атаке, выпад слева - неудержим.
здесь - идет к перелому лето, созревают стручки акаций,
если он продолжает биться, то и я - постараюсь жить.

то, что прячется в нашем сердце, крепче тела, прочнее стали,
по разлитой воде не плачут, по утерянным не скорбят.
и, каким бы ты ни был завтра - одиноким, больным, уставшим,
не сдавайся - пока есть кто-то, кто сражается за тебя.

@темы: sense and sensibility

16:54 

«Жизнь» Кита Ричардса

andre;
Царь в ужасе кричит: «Что я наделал? Зачем основал этот блядский город?!»
Сегодня День всех святых. Самое время наконец-то рассказать о Ките Ричардсе и о том, почему он крут, как три Росомахи.

Я взялась за «Жизнь» из простых соображений: хотелось вникнуть в истоки явления, произошедшего с «Битлз» и «Роллинг Стоунс» в шестидесятых. Это не только и не столько сексуальный и музыкальный переворот, сколько переворот в умах, великий разлом эпох, обошедшийся без революций в буквальном смысле, но с колоссальным изменением массового сознания. Для меня самая яркая визуализация произошедшего — запись выступления Чака Берри. My Ding-A-Ling — шутовская двусмысленная песенка, спетая на маленьком концерте и ставшая главным его главным хитом. Берри лукаво щурится и по-детски подначивает аудиторию, песенка мало что из себя представляет, но реакция аудитории — это что-то. Взволнованные лица, общий хор, радость, единение и смущение. Настоящий срез эпохи.


(Вот перевод песни, чтобы понимать, в чём юмор)

Меня влекла возможность посмотреть на такой взрыв глазами человека, зажигающего фитилёк. Тут есть важный нюанс. Я профан в музыке. В моём представлении Кит Ричардс всегда был наркоманом и рок-н-ролльщиком, с которого списали Джека Воробья. Единственное, что я помнила из репертуара «Роллингов» — (I Can't Get No) Satisfaction, и то лишь потому, что её крутят в каждом фильме про Вьетнам.



Читать дальше

@темы: Смыслы, Книги, Впечатления

00:14 

Папа

andre;
Царь в ужасе кричит: «Что я наделал? Зачем основал этот блядский город?!»
Ну что, нахохотались над картинкой?

А я ведь это написала. И тройничок, конечно, приплела. Если вы боитесь тройничка, но хотите прочесть текст, у меня для вас хорошая новость — тройничок тут очень фоновый и без внешних проявлений.

Название: Папа
Персонажи: Чарльз, Эрик, Логан и Ртуть
Жанр: юмор, флафф
Рейтинг: PG-13
Саммари: Милая история, в которой Чарльз воссоединяет семью, Логан ржёт, Леншерр зеленеет, а Пьетро доводит отца до ручки.

~2700 слов

@темы: Писанина, XXX-men, X-men и РПС, X-Men Observer

16:33 

Подарок

andre;
Царь в ужасе кричит: «Что я наделал? Зачем основал этот блядский город?!»
Сижу я вчера, пишу «Постороннего», вдруг подходит Миша и говорит: а почему бы тебе не написать, как Магнето пытается придумать, что подарить Ртути? И ка-а-аак начнёт фонтанировать.
Разве можно было не поддаться?

Название: Подарок
Персонажи: Чарльз, Эрик, Логан и Ртуть
Жанр: юмор
Рейтинг: PG-13
Саммари: Продолжение фика «Папа». Грядёт день рождения сына, а Эрик никак не может выбрать подходящий подарок.

~1300 слов

@темы: X-men и РПС, XXX-men, Писанина

14:44 

Этот мальчик

andre;
Царь в ужасе кричит: «Что я наделал? Зачем основал этот блядский город?!»
Давно хотела написать зарисовку про Питера. Вышло не про Питера, а про Чарльза с Эриком. Бедный Питер!

Название: Этот мальчик
Жанр: маленькая сатирическая пьеска
Действующие лица: Питер, Гроза, Логан, Чарльз (и за кадром Эрик)
Рейтинг: PG-13
Саммари: Питер совсем отбился от рук и творит чёрте что. Чарльз предлагает вызвать отца в школу.
Предупреждение: ни одного порядочного человека, хиханьки-хаханьки, нарушение всех таймлайнов

~1250 слов

@темы: Писанина, X-men и РПС, X-Men Observer

22:55 

Магнето и Кеннеди

andre;
Царь в ужасе кричит: «Что я наделал? Зачем основал этот блядский город?!»
Не в обзоры.

Очередной пост о процессе работы над «Двойником». Не успокоюсь никак.
Увязла по уши в деле Кеннеди. По-моему, у этой ямы нет дна. Вот уже год прошёл, а я всё ещё по выходным копаюсь в матчасти и выстраиваю события 1963 года по версии вселенной Икс-мэнов. Основная линейка давно выстроена, но факты в неё можно добавлять бесконечно. И каждый, блин, подходит! Куда ни копнёшь, попадаются штуки, которые нарочно не придумаешь. Я начинаю видеть в этом тайный хитроумный замысел Брайана Сингера — хоть в «ДМБ» и полно косяков, но в том, что касается привязки к убийству Кеннеди, авторы поработали отменно. Трудно поверить, что совпадения случайны.
Поделюсь недавними открытиями. Тут очень много и со спойлерами. Извините, что так подробно и хаотично — всё это вертится в голове уже много месяцев. Надо расписать уже внедрённые в текст факты и дополнить их новой информацией. Потом, когда «Двойник» будет закончен и выложен, я сделаю из этого интерактивные статьи на Редимаге и дополню конкретикой, ссылками на документы и картами. Будет понятнее и интереснее.

Хроника безудержного задротства, огромный пост

@темы: Писанина, Двойник, X-men и РПС

17:30 

Лекция: письменность и каллиграфия

andre;
Царь в ужасе кричит: «Что я наделал? Зачем основал этот блядский город?!»
В пятницу провела небольшое мероприятие в офисе. Это маленькая лекция о том, как человечество научилось писать, с обзором базовых приёмов каллиграфии. Чтобы её понять, не нужно обладать никаким шрифтовым и дизайнерским бэграундом. У нас в офисе есть дизайнеры, которые шарят в каллиграфии лучше, чем я. Они поделились инструментами и помогли провести после лекции воркшоп.


Сач мач эмейзинг

Золотой человек Паша заснял на видео теоретическую часть. Спасибо ему огромное.
У видоса две проблемы. Во-первых, простите за звук — у нас нет микрофона, а помещение довольно большое, поэтому иногда мешает эхо. В будущем мы купим микрофончик и что-нибудь придумаем. Во-вторых, простите за мой всклокоченный видок, дикцию и за то, что я не всегда внятно формулирую мысль, — был вечер пятницы, я замоталась и была не в лучшей форме.
Но всё равно было здорово. Ребята у нас очень хорошие.


Каллиграфия: история и базовые приёмы from Kelnik Interactive Agency on Vimeo.



+ Допы

@темы: Быт, Дизайн и работа

15:08 

Доступ к записи ограничен

умка ищет друга
working class hero
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

тчк

главная