23:05 

Доступ к записи ограничен

Шкав
я твоя не первая. ты мое то самое.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

15:10 

Доступ к записи ограничен

Шкав
я твоя не первая. ты мое то самое.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

17:30 

explosion.
даже у звезд есть предел.
Тод тонет в огромном зеленом пальто, больше похожем на мешок, висящий на тощем теле до самого пола: чудо, что еще не запутался в нем и не упал. Тод боится растерять сны, лежащие в глубоких дырявых карманах. Желание достать ночные видения и положить в более надежное место щекочет пальцы, но как только он ныряет в карманы своего необъятного пальто, тут же засыпает.
«Тод, дружище, это, конечно, проблема, но со стороны такой каламбур», — говорят. Тод думает, что растерянные сны проблема мирового масштаба, но не смертельная, иначе пальто его окрасилось бы в тревожно-синий цвет. Такая вот, получается, обычная трагикомедия, думает Тод.

Говорят: «Тод, дружище», на другие формулировки здесь, в доме, он не откликается. У Тода много друзей — он даже не сможет обнять всех разом, даже если очень захочет, а Тод умеет очень хотеть.
«Тод, дружище, это невозможно», — смеются. Тод думает, что невозможно думать о невозможном, иначе его руки не покрывали бы морщины-паутины.

Тоду двадцать два. Каждый год Тоду двадцать два. Внимательный наблюдатель заметит костлявые руки старика, но не поверит, потому что у Тода какие-то смешные круглые очки, спутанные дреды и надпись на придуманном языке на шее. Тод говорит, что это до абсурдного уморительная фраза, что-то типа «в жизни смерть, в смерти жизнь», но на самом деле — видит Бог, я не вру, — надо лишь поймать взглядом вот эту черточку, и тогда получится глубокомысленное «жопа».

Тод хозяин дома. Он встречает новичков, раскладывая пасьянс («Запах морской пены на северный ветер класть нельзя. Учись, пока я жив», — говорит Тод), и курит чаще, чем дышит.

«Привет, я Тод, твой друг», — молчит.


пук

15:39 

Доступ к записи ограничен

эллеф, рот полон звезд
У католиков в аду замерзают черти.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

23:19 

Гера и стена

andre;
Царь в ужасе кричит: «Что я наделал? Зачем основал этот блядский город?!»
Неделю назад мы с дизайнерами переехали в новый кабинет. Закупили мебель, покрасили две стены в графитовый цвет. На половину стены нанесли магнитно-грифельное покрытие.
Когда я выбивала бюджет на это дело, в презентации мелькали фразы «пространство для брейншторма», «место для обсуждений», «зонирование», «демонстрация идей». Чего только не придумаешь, чтобы оправдать желание безнаказанно писать на стене слово «хуй».



Читать дальше

@темы: Хиханьки-хаханьки, Дизайн и работа, Быт

17:39 

Рождество 1865 года

Нари
24.12.2017 в 16:22
Пишет Шано:

в этой записи использованы песни, которые могли звучать в США на рождество 1865. Исполнение, конечно, современное, но где возьмешь записи позапрошлого века? Отрывок из романа "Держи на Запад!":





Все-таки праздники – это здорово! Я, если честно, про рождество с ребятами боялся даже заговаривать: хватит, упомянул уже в ноябре про День благодарения. Ребята очень удивились, узнав, что это их американский старинный праздник. Ну да, праздники урожая много где справляют, или там за военную победу бога поблагодарить, но вот чтобы именно в последний четверг ноября – это вовсе не обязательно, любой день сойдет, а если за победу благодарение, так можно даже и не осенью. Норман, правда, припомнил, что покойный президент Линкольн подписал пару лет назад бумагу, чтобы вся страна в один день бога благодарила, но с этой войной все равно в один день праздновать не получилось бы. Так что насчет давней традиции – это, получается, мифы двадцатого века.

Но рождество, сказали ребята, – это же совсем другое дело! Это домашний праздник, и мы торопились домой, в Форт-Смит, хотя никто нас в том Форт-Смите не ждал. Ну разве что две совершенно незнакомые девушки, да еще, возможно, случаем приблудившийся Дуглас Маклауд. Так что мы спокойно могли праздновать рождество где получится, только вот этого нам не хотелось. Может быть, кому-то покажется жутко романтичным рождество в чистом поле около костра – но только мы за последние недели этой романтики досыта наелись и всею душою рвались под надежную крышу в домашнее тепло.

читать дальше

URL записи

@темы: праздничные фишки

17:16 

Доступ к записи ограничен

умка ищет друга
working class hero
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

16:45 

очередное дурьюмайство

kei ~
Никогда не знаешь, где тебе повезёт.
Читать я устала, заняться мне больше нечем. Так что развлекалась тем, что собирала текстики из книг. Рандомные книги, рандомные предложения.

Что-то внезапно связное:

Однако судьбе было угодно, чтобы последний привет моего друга и товарища всё-таки дошёл до меня. Ему было хорошо известно, что с ведьмами сладить трудно, не стоит даже и пробовать, и он махнул рукой на это. Вероятно, это беспокойство и ощущение неведомой опасности заставляли меня уходить всё дальше и дальше на разведку. В конце Тюильрийского сада, там, где кончается Париж, можно было различить ворота Конференции, а дальше вдоль реки тянулись деревья Кур-ла-Рен — места, облюбованного для прогулок придворными и прочими знатными особами, которые щеголяют здесь своими выездами. Остальное можно рассказать в двух словах. Воскреснем? Погибнем? Умрём?

И внезапный конец хд
Последние три слова выужены из сборника стихотворений Блока, так что ещё один более-менее связный текстик собран из его строк (9 разных стихотворений). А что, мне нравится.
Какой-то он безысходный хд

И невозможное возможно. С каждой весною пути мои круче. «In vino veritas!» кричат. И опять глядится смерть с беззакатных звёзд. О, нет! не расколдуешь сердца ты. Я буду здесь. Мы все сгорим. Поток несёт друзей и женщин трупы. Уюта — нет. Покоя — нет. И вступившая в пенье тревога рокот волн до меня донесла.

@темы: дело было вечером

22:23 

lock Доступ к записи ограничен

Парасоль
Ничего доброго, всего страшного!
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

12:38 

Огонёк

kei ~
Никогда не знаешь, где тебе повезёт.
Загорается огонёк, ярко-рыжий, живой и тёплый.
Ярче, ярче гори огонь!
Разгоняется зимний мрак, золотятся от света стёкла.
Только шторки мои не тронь!
Пляшет огненный дух, трещит — это песни поёт он дому.
Ах, как нынче светло-тепло!
Поздоровайся с огоньком, словно с давним своим знакомым.
Словно пыль, злую тьму смело!

Огонёк, огонёк, посвети,
Огонёк, огонёк, ну как
Не сорваться в ночи с пути
Да не сгинуть в холодный мрак.


Разгорается огонёк, места мало ему, должно быть.
Тише, тише, постой, постой!
Пламя рыжее рвётся вон, вслед темнеет дорожкой копоть.
Этот дом только мой — не твой!
Затушить бы огонь, но страх! — снова ночь окружит стеною.
Без огня не видать ни зги!
Стой-ка, огненный дух, не злись, мирно жить мы хотим с тобою.
Только домик, огонь, не жги!

Огонек, огонёк, засвети,
Огонёк, огонёк, смелей,
Чтобы в тёмной и злой ночи
Не остаться навеки с ней.


Присмирел огонёк, утих, больше нет его злого танца.
Ярче, ярче, живей, живей!
Мирно пляшет весёлый дух — ох, заставил, шутник, бояться.
Трогать шторки мои не смей!
Как же здорово у огня: столько чуда, тепла и света.
Будь со мною аж до зари!
Слышишь, огненный дух, свети — и спасибо тебе за это!
Ярче, ярче, живи — гори!

Огонёк, огонёк, посвети,
Огонёк, огонёк, не тай,
С тропки нам не позволь сойти
И до дома добраться дай.

22:40 

kei ~
Никогда не знаешь, где тебе повезёт.
Тише, тише, друг мой, тише,
слышишь

23:16 

Unlucky Star
Хорошего вечера, девушки!
У меня такая проблема: при разговоре на английском моя интонация слишком плоская, говорю монотонно. Планирую сдавать в скором времени экзамен, где эта интонация будет также оцениваться.
Для себя пока нашла только такой способ решения проблемы - слушать правильную речь, смотреть фильмы.

Отсюда вопрос: какие конкретно фильмы/сериалы/радио вы могли бы посоветовать для этих целей? Где бы много разговаривали. А если еще там будет персонаж, которого можно будет копировать в тренировочных целях, будет вообще круто.

И да, может кому-то в похожем случае помогло что-то еще? У меня еще осложняется все тем, что мне достаточно сложно улавливать эти интонации, такое ощущение, будто мне медведь по ушам конкретно протоптался :facepalm:

@темы: Клуб по интересам: иностранные языки, Учеба: ищу материал!, Фильмы: поиск

13:45 

Домашние ликеры.

Ksan
Nil desperandum.
Есть куча рецептов домашних ликеров. У меня есть любимые рецепты, которыми я пользуюсь постоянно. Готовый ликер пью со льдом, с кофе, в чистом виде, на мороженом и как душа пожелает. Самое классное - можно самой контролировать количество алкоголя в напитке.

СЛИВОЧНЫЙ ЛИКЕР
Нужно:
Сливки 300 мл
Водка (а лучше - виски или коньяк) 100-150 мл
Сгущенка 2/3 банки - банка (чем больше - тем слаще)
Яичный желток (1-2 штуки)
Ванильный сахар 15 гр
Процесс:
В блендере (или миксером) взбить сливки, сгущенку, желтки и ванильный сахар, долить водку/виски/коньяк не прекращая взбивать. Настоять в холодильнике около 1.5 часов.
Если пришли гости и времени нет, я добавляю в блендер лед и тогда пить можно сразу, с дробленым льдом получается очень вкусно.

ШОКОЛАДНЫЙ ЛИКЕР
Нужно:
Сливки 300 мл
Водка (а лучше - виски или коньяк) 100-150 мл
Сгущенка 2/3 банки - банка (чем больше - тем слаще)
Тростниковый или ванильный сахар 15 гр
Черный горький шоколад (1 плитка)
Процесс:
Шоколад натереть или растопить на водяной бане.
Взбить сливки с сахаром, добавить растопленный шоколад, сгущенку, снова взбить хорошенько. Затем, не прекращая взбивать, добавляем алкогольный ингредиет. Настоять 1.5 часа. Пить со льдом.
Можно добавить в выпечку ^^
Если хочется вкус "мятный шоколад", то при растопке шоколада на водяной бане добавляем в него пару веточек свежей мяты (я ее для такого дела даже на зиму сушу, для ликера и чая). Веточки потом нужно не забыть достать из шоколада. =)


@темы: Кулинария

14:18 

Trends
01:12 

neks


13:24 

Ими
I am a Wonder Woman. / мускулистый, опасный и немного жирненький
Тут внезапно потратила выходные на чтение о проблемах трансгендеров и транссексуалов, всвязи с чем внезапно задумалась о том, о каких правилах этикета в повседневном общении нужно помнить в современном мире.

От меня и и Зои:
1) Не трогать человека без разрешения (хотя бы невербального). НЕ ТРОГАТЬ ЧЕЛОВЕКА ЗА ЛИЦО без разрешения вербального даже если вы друзья.
2) Уточнять обращения. На ты или на вы, можно ли использовать уменьшительно-ласкательные, с отчеством или без отчества.
3) Не спрашивать женщин (да и мужчин) про отношения, беременность, семейное положение, если к этому не располагает ситуация. Семья - не тема для small talk.
4) Уточнять, можно ли использовать английскую лексику или обсценную лексику.
5) Уточнить, можно ли задавать вопрос о цене/зарплате прежде чем их задавать. Принимать и понимать если нет.
6) Не смотреть на кадык в попытке определить пол. Это КРИПОВО. При обращении к человеку ориентироваться на то, в каком роде он о себе говорит/пишет, если использует оба: уточнить словами, а не всматриваться в горло как будто вы хотите его сожрать.
7) Не шутить в присутствии незнакомых людей про ориентацию и болезни. Прежде чем шутить про какой то социальный/медицинский феномен подумайте о людях вокруг и о том, кого это может задеть.
8) Высказывайте свои претензии к работе/поведению/поступку лично одному человеку.
9) Не обесценивать возраст вроде "вырастешь-поймешь" и не использовать возраст как аргумент в дискуссиях (особенно рабочих, но и дружеских тоже).
10) ПРИТТИ ПЛИЗ уточнять, что можно и нельзя разглашать из ваших разговоров тет-а-тет с человеком в общей компании. Априори - ничего, все остальное по согласованию.
11) Не заниматься обесцениванием чужих интересов, точки зрения через интересы. Вкусы в музыке, искусстве и так далее индивидуальны, не умеете говорить о них с уважением, лучше помолчите.
12) Вас не касается вес другого человека и в принципе его внешний вид.
13) Обесценивающие прозвища типа "браток-пидорок" или "ебанатик" если они допустимы в личном общении, не всегда допустимы в общении с группой, тоже всегда лучше спросить.
14) "Нет" значит нет, не важно обсуждаете вы секс, задали ли вы неудобный вопрос, дотронулись до человека или что угодно еще. Относитесь к отказу с уважением.
15) Если вы общаетесь с людьми в инвалидном кресле/на костылях, спросите, как им удобнее, чтобы с ними разговаривали. Вам бы тоже было неприятно, если бы над вами нависали!
16) Личные вещи (даже в пределах семьи) личное пространство (комната/квартира/пол-квартиры) являются личными. Сначала спросите, а потом вступайте/трогайте в том числе если это вещи/пространство вашего ребенка. Ваша семья тоже состоит из отдельных людей, которые хотят личного пространства (если не оговорено обратное).
17) Личные дневники, личная переписка, содержимое телефонов и личных компьютеров - это сугубо личная информационная собственность (в том числе если она принадлежит членам семьи). Если нужно воспользоваться - спросите. Не читайте информацию, не предназначенную для вас.

Поговорите со мной про это! И доносите свои варианты в комментарии : )

20:11 

Доступ к записи ограничен

зови меня просто королем
Я хочу в неприличное общество.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

10:21 

Много ли я прошу?

kei ~
Никогда не знаешь, где тебе повезёт.
назовём это поэзией в прозе


Если и есть во мне что-то вечное, так это глубинная, как морское чудовище, сжимающая грудь и подкатывающая к горлу истерика.
«Мироздание, — думаю я, — многого ли я от тебя прошу? Спокойствия и внутренней тишины; чтобы смотреть на серое небо и радоваться; или не радоваться, мысленно проклиная осень, дожди, миг, когда зародилась вселенная, но не желать сесть на грязный асфальт и расплакаться, плакать, пока не закончатся слёзы, а потом кричать, кричать, пока не докричусь до тебя, мироздание, но я же не докричусь. Можно раз в месяц или, например, в два; в усталости и временном перегорании лампочек, сгорании сил, нет ничего плохого, такое случается и нужно нам иногда: поплакать и покричать — мироздание, я всё понимаю, но не каждый же день; пожалуйста, только не каждый день».
Мироздание не ответит; может, удастся вдохнуть глубоко на секунду, почувствовать себя легче — лучше и невесомей — считать ли мне это за ответ?
«Вдруг это осень?» — подумаю я, мысль, которая успокаивает, повторять её, словно мантру: осень, осень, всеголишьосень, мало солнца, осенний сплин, все мы знаем, что выхода нет, но — ты слышишь — скоро рассвет и весна, это всего лишь сезон, сумрак и час до рассвета — самое тёмное время суток.


Но если и есть во мне это чудовище сердца, души, сознания, то оно самобытно и вечно, и, зарываясь в дно, продолжает бить хвостом или шевелить длинными, проникающими в мысли, как иглы в кожу, усами, не забывая напоминать о себе.
«Можешь радоваться, — могло бы оно мне сказать, — быть счастливой, несчастной, любить и делать, что хочется и не хочется, мне всё равно, но я всегда здесь лежу — я здесь».


И как же хочется закричать, мироздание, но я же не докричусь.

@темы: Осень

09:43 

Visioner
Постмодерн подсмотрен
Интервью с Евгенией Вежлян

Это интервью прежде всего о том, как нынче изменилось понимание "литературы", "литературности", образа писателя и, разумеется, поэзии. Интервьюер грамотно проводит Евгению по некоторым трендам современной литературы, от Пелевина до Полозковой, и о каждом она высказывается весьма интересно. Мне её позиция, её понимание литературной ситуации нравится. Вот несколько цитат:

— В частности, у нас существует гражданская поэзия?

— Конечно, она есть. В журнале «Новое литературное обозрение» есть раздел «Социальная поэзия». Есть премия «НОС», которую можно расшифровать, например, как «Новая социальность». У меня на столе лежат стихи Дарьи Серенко, Оксаны Васякиной, Никиты Сунгатова, стихи авторов альманаха «Транслит». Вообще говоря, сейчас очень много, особенно среди молодой поэзии, социально заостренных текстов. Если говорить об украинской поэзии, то это Сергей Жадан.

Но вообще, современная поэзия — это не только тексты. Это и определенные перформативные практики социального действия. Например, Дарья Серенко пишет стихи, но не менее важен и ее социальный перформанс, акция #тихийпикет, и тут ее влияние огромно. Сейчас вышла книга ее стихов, и, я думаю, она будет воспринята некоторыми читателями на фоне #тихогопикета.

Насколько действенна эта новая социальная поэзия? Думаю, она достаточно сильна. Просто воздействие слова может быть в том числе и косвенным, оно необязательно должно немедленно поднимать градус массового протеста и вести народ на баррикады. Это длительный процесс. И в этом смысле культура — это такая подвижная сеть, по которой проходит возмущение. Через эту сеть социальная поэзия в любом случае воздействует на организм культуры и через него на политику.

— Вы назвали писателя Алексиевич в числе важных фигур в контексте поля власти. Как мы знаем, недавно она стала лауреатом Нобелевской премии. Но ее тексты неоднозначно воспринимаются литераторами, некоторые возмущались, называя их просто расшифровкой диктофонных записей, а не художественными произведениями. Какова ваша позиция?

— В таком восприятии Алексиевич есть большая доля культурной инерции. Некоторым представителям писательского сообщества нужно было преодолеть свои предубеждения и расстаться со стереотипами, чтобы увидеть в такого рода текстах литературу и понять литературу более широко, чем это было принято в Советском Союзе. Многое в статусе текста зависит от того, каким взглядом мы на него смотрим и что хотим в этом тексте увидеть. Приведу пример. Я работаю в литературном журнале. В любой литжурнал пожилые люди иногда приносят написанные ими романы или повести. И говорят: «Я прожил долгую жизнь, у меня была такая-то биография, и я написал текст». Ты читаешь, и сердце кровью обливается, потому что понимаешь, что если бы человек принес свои дневники, то их сила подлинности была бы такова, что она бы сокрушила стены. Человек пережил войну, оккупацию… Но он считает, что нельзя оставить все в необработанном виде, что это нужно сделать «настоящей литературой». И он вместо себя ставит какого-то непонятного персонажа, злосчастного «Ивана Ивановича», который тысячный раз «подходит к окну», дальше идет описание пейзажа и так далее. И за этими абсолютно мертвыми, условными формами как бы традиционной беллетристики начисто пропадает правда, потому что эти формы правду уже не вмещают, они уже прохудились, они для нее абсолютно не годятся. В этом случае лучше всего сделать то, что сделала Алексиевич. И мне иногда хочется сказать этим людям: «Давайте мы с вами поговорим, давайте я запишу, вы мне расскажете о своей жизни». Его речь, никак не обработанная и просто записанная, и будет его подлинной историей. Но люди в силу присущих им культурных стереотипов зачастую сами портят собственные истории, превращая их в пресловутую «литературу». Именно этого-то и требовали, кажется, от Алексиевич ее оппоненты. На вопрос, почему она этого не делала, ответ простой и однозначный: да потому, что этого и не нужно делать.

— А как вы оцениваете такое явление как поэтесса Вера Полозкова и огромное число ее клонов в сети?

— Я по этому поводу написала недавно большую статью. Не конкретно про Веру, а про явление. На мой взгляд, оценивать качество ее стихов бесполезно. Это нечто, что не подлежит ведению традиционной литературной критики, поскольку, как впоследствии выяснилось, Вера Полозкова ценна и велика тем, что она открыла другой способ существования поэзии. И это все не ее клоны, а просто другая поэзия. Она может нам не нравиться, мы можем не мочь ее читать, если мы привержены более традиционной по типу литературе. Мы можем считать ее вторичной. Но это совершенно не важно. Это не хорошая и не плохая литература, а просто — другая. Ее не надо сравнивать с традиционной литературой. Это все равно, что сравнивать рэп-импровизацию с классической музыкой. А вот кто круче — Эминем или Евгений Кисин? Ну что за ерунда? Зачем ставить так вопрос? Что ты больше любишь: водить машину или красить губы? Куда тебе больше хочется: в Ленинскую библиотеку или на Гоа? Смотря что делать. Если отдыхать, то на Гоа, а поработать можно и в Ленинке.

— Получается, что положение поэта сегодня перестало быть элитарным, привилегированным, как это было, например, еще в XX веке, и любой может назвать себя поэтом?

— На самом деле это не так. Изменились способы легитимации. Тех групп, которые занимаются легитимацией поэта, стало намного больше. И поэтому есть не одна поэзия, а много поэзий, каждая из которых себя формулирует разным образом.

Конец цитат

То есть, тезисы эти вроде как известны в какой-то мере, но их всё же нужно раз за разом проговаривать, транслировать в массы.
Интересное мнение о Серенко: и вправду, сама по себе "чисто-текстуальная" поэзия Дарьи несколько проигрывает на фоне таких мощных явлений, как Оксана Васякина и Лида Юсупова, но если рассматривать #тихийпикет как поэтическое высказывание, перформанс с текстом, то это штука уникальная и очень важная, в том числе социально. Дарья Серенко как автор тихого пикета куда значимее, чем в качестве просто поэтессы.

@темы: ссылки, поэзия

04:20 

Зов кроликов

Клятый_Вомпэр
Я белый и пушистый. Я не кролик - я песец.
Благодаря своему роду деятельности, я часто встречаю всяких странных людей. Я встречал специалистов по китайским гаданиям, шаманок, медиумов, экзорцистов, кого только не. И это воздействует на меня странным образом. С одной стороны, за те годы, что я провел в Тохоку, границы того, во что я готов поверить, сильно раздвинулись. С другой - я стал как-то менее положительно относится ко всяким пафосным магуям-энергуям. И все это потому, что... а давайте я просто перескажу вам мое вчерашнее интервью.
читать дальше про мою встречу с очередным экзорцистом

тчк

главная